Разработка урока "Настоящая дружба. Какова она?"
Цели:
· познакомить детей с произведением В.А. Осеевой «Три товарища» в целях расширения их литературного кругозора, развития умений работы с текстом, обучения составлению характеристики внутренних качеств героев;
· продолжить работу по осмыслению проблемы дружбы.
Задачи:
1. формировать умение прогнозировать содержание читаемого текста, опираясь на его название описание, способствовать формированию понятий «друг», «ДРУЖБА»;
2. развивать умение работать с текстом: определять жанр, тему, главную мысль; анализировать и оценивать поступки героев, соотносить их с собственным жизненным опытом;
3. развивать речь детей, обучая их построению собственных высказываний;
4. воспитывать умение контролировать свою деятельность, оценивать ее, выбирать задания по сложности выполнения, оценив собственные возможности;
5. способствовать воспитанию чувства ответственности за свои поступки, доброжелательного отношения к окружающим, формированию качеств, помогающих установлению дружеских взаимоотношений.