Пятница
17.05.2024
13:11
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Cайт учителя начальных классов Титовой Светланы Анатольевны
Главная Регистрация Вход
Методическая копилка »
Меню сайта

Категории раздела
математика [10]
тренажеры [9]

Поиск

Главная » Файлы » Математика » математика

Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач
[ Скачать с сервера (5.86 Mb) ] 20.02.2013, 17:02

Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:

«Сложение и вычитание чисел в пределах 10о. Решение задач».

Автор учебника: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.

 

Цели урока:

1.      Отработка вычислительных навыков

2.    Систематизировать знания о задаче  и её решении

3.    Формирование пространственного воображения

4.    Развитие интереса к математике

5.     Формирование УУД

1.Личностные УУД

·        включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,

·        осознание ответственности ученика за общее благополучие класса

 

2.Регулятивные УУД

Ученик развивает навыки:

·        принимать и сохранять  заданную учебную цель,

·        учитывать,  выделенные учителем,  ориентиры действия в учебном материале,

·        осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,

·        вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,

·        адекватно понимать оценку взрослого,

·        взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

3.Познавательные УУД

Школьник учится:

·        осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,

·        обобщать полученные знания,

·        использовать знаково-символическоое моделирование.

·        осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

4.Коммуникативные УУД

Школьник учиться:

·        слушать собеседника,

·        задавать вопросы,

·        контролировать действия партнёра,

·        эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.

 

Планируемые результаты
 (личностные, метапредметные и предметные)

·        Выполнять  устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

·        Решать текстовые задачи, уметь анализировать задачи, оценивать правильность хода решения

·        Развивать  пространственное воображение.

·        Вести логически-поисковую деятельность, работать с таблицами, анализировать данные и обобщать их.

 

Оборудование урока:

·        компьютер

·        телевизор ЖК

·        презентация урока

·        демонстрационный раздаточный материал

·        смайлики

·        опорные слова

Формы работы: самостоятельная работа. индивидуальная работа, разноуровневая работа.

      Вид урока – нестандартный,  урок-путешествие, урок – презентация.

     Возраст:  2 – 3 класс

Категория: математика | Добавил: fOrZ
Просмотров: 386 | Загрузок: 86 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]