ИДЕЯ ПРОЕКТА:
Детское увлечение конструированием – первая
ступенька
в мир серьезной профессии
инженера-конструктора.
ЦЕЛЬ:
Познакомиться с профессией инженер-конструктор
и попробовать самостоятельно или
с помощью родителей
создать
из конструктора «Лего» собственную модель
и
составить ее описание.
ЗАДАЧИ:
- узнать значение слова конструктор;
- узнать, чем занимается инженер-конструктор;
- узнать имена некоторых российских
конструкторов и
познакомиться с их изобретениями;
- попробовать себя в роли конструкторов: придумать
и создать
собственную
модель с помощью конструктора «Лего»;
- составить техническое описание модели;
- представить модели и провести их защиту
перед
одноклассниками и учениками начальной школы;
- организовать выставку созданных моделей.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
- ученики 2 класса: Лопатин Константин, Белоконь
Гордей,
Шикняев Владислав, Ремранс
Руслан,
Бекмурзаев
Ибрагим,Медведев Александр,
Христофорова Анна.
- родители второклассников.
ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ:
проект краткосрочный, планируемое время
работы
над проектом – 10 дней (с 9декабря по 19 декабря
2012 года).
СОДЕРЖАНИЕ И
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
I этап.
Погружение в тему проекта
Ø Обсуждение
предполагаемой темы проекта, его идеи,
цели,
задач,
этапов, предполагаемых результатов
II
этап. Работа
над проектом
Ø Собираем информацию:
-
о профессии инженер-конструктор;
-
об известных российских конструкторах и их
изобретениях;
Ø Работаем со словарем: определяем
значение слова
конструктор;
Ø Создаем собственные
модели из конструктора «Лего»
и составляем их описание.
III этап. Подведение
итогов работы над проектом.
Ø Обсуждение полученных результатов работы.
ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ
Ø Выставка собственных спроектированных
моделей, защита их перед одноклассниками и учащимися начальных классов.
Ø Стендовая презентация проекта .
Ø Защита проекта в МБОУ СОШ пос.
Озерки.
Ø Размещение информации в школьном
сайте и газете.
|