Тема:
«Олимпийский калейдоскоп»
Цели и задачи
урока:
– актуализация и расширение
знаний об Олимпийских играх, о XXII Олимпийских зимних играх в Сочи;
– включение школьников в активное
освоение системы спортивных и олимпийских ценностей;
- развитие внимания, воображения, рефлексии,
способности к анализу;
-
способствовать воспитанию у детей чувства уважения к другому человеку, к
его мнению и выбору; содействовать формированию чувства ответственности перед
членами команды, культуры общения, сплоченности коллектива.
Тип урока: интерактивная
организационно-деловая игра.
Техническое и
иное обеспечение:
• мультимедийный проектор,
компьютер, экран;
• карточки трех цветов для
деления на команды;
•
конверты с заданиями;
• цветные полоски в 3-х экземплярах (голубая, черная , зеленая,
желтая, красная)
• мультипликационный фильм: « Кто
получит приз?» .
Структура урока:
1. Актуализация имеющейся у
школьников информации о ценностях
В спорте и олимпийском движении.
2. Мотивация школьников к
активному освоению новой информации.
3. Проведение
организационно-деловой игры.
4. Обобщение полученной
информации.
Содержание
деятельности:
1.
Актуализация
знаний детей о спортивных и олимпийских ценностях.
-
просмотр
мультипликационного фильма «Кто получит приз?» с постановкой проблемных
вопросов.
-Можно ли медвежонка
назвать настоящим спортсменом?
- Как называются самые
главные спортивные соревнования?
- Кто и какой символ
олимпийских игр вы увидели в мультфильме?
2.
Работа в группах:
А) сколько колец в
олимпийской символике (обсуждение)
б) выберите 5 полосок,
соответствующие цвету колец
в) Что
обозначает 5 переплетённых между собой колец?
•
Количество участников
•
Единство пяти континентов
•
Для красоты
г) Какая страна является родиной
Олимпийских игр?
Шифровка: О Е Г Е О Р
Е Е Е О Ц О
И Е О Я О Е
Д) В
какой стране талисманов Олимпийских игр был Мишка?
Греция, Россия, Франция, Канада, Англия
Е) В
каком Российском городе будут проходить XXII зимние Олимпийские игры: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Сочи
Ж)
Какими качествами должен обладать настоящий спортсмен?
(обсуждение в группах)
З)
«Круги по воде» Придумайте и запишите к каждой букве в слове спорт, качество,
которыми должен обладать спортсмен.
С
– сильный
П
– первый
О
– отважный
Р
– решительный
Т –
терпеливый
Техническое и
иное обеспечение:
• мультимедийный проектор,
компьютер, экран;
• карточки трех цветов для
деления на команды;
•
конверты с заданиями;
• цветные полоски в 3-х экземплярах (голубая, черная , зеленая,
желтая, красная)
• мультипликационный фильм: « Кто
получит приз?» .
Структура урока:
1. Актуализация имеющейся у
школьников информации о ценностях
В спорте и олимпийском движении.
2. Мотивация школьников к
активному освоению новой информации.
3. Проведение
организационно-деловой игры.
4. Обобщение полученной
информации.
Содержание
деятельности:
1.
Актуализация
знаний детей о спортивных и олимпийских ценностях.
-
просмотр
мультипликационного фильма «Кто получит приз?» с постановкой проблемных
вопросов.
-Можно ли медвежонка
назвать настоящим спортсменом?
- Как называются самые
главные спортивные соревнования?
- Кто и какой символ
олимпийских игр вы увидели в мультфильме?
2.
Работа в группах:
А) сколько колец в
олимпийской символике (обсуждение)
б) выберите 5 полосок,
соответствующие цвету колец
в) Что
обозначает 5 переплетённых между собой колец?
•
Количество участников
•
Единство пяти континентов
•
Для красоты
г) Какая страна является родиной
Олимпийских игр?
Шифровка: О Е Г Е О Р
Е Е Е О Ц О
И Е О Я О Е
Д) В
какой стране талисманов Олимпийских игр был Мишка?
Греция, Россия, Франция, Канада, Англия
Е) В
каком Российском городе будут проходить XXII зимние Олимпийские игры: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Сочи
Ж)
Какими качествами должен обладать настоящий спортсмен?
(обсуждение в группах)
З)
«Круги по воде» Придумайте и запишите к каждой букве в слове спорт, качество,
которыми должен обладать спортсмен.
С
– сильный
П
– первый
О
– отважный
Р
– решительный
Т –
терпеливый
VIDEO