Четверг
02.05.2024
19:54
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Cайт учителя начальных классов Титовой Светланы Анатольевны
Главная Регистрация Вход
Методическая копилка »
Меню сайта

Категории раздела
сценарии внеклассных мероприятий [4]
Проекты [2]
Программа [1]

Поиск

Главная » Файлы » Воспитательная работа » сценарии внеклассных мероприятий

Олимпийский калейдоскоп
[ Скачать с сервера (816.0 Kb) ] 26.02.2013, 23:03

Тема: «Олимпийский калейдоскоп»

 

Цели и задачи  урока:

 

– актуализация и расширение знаний об Олимпийских играх, о  XXII  Олимпийских зимних играх в Сочи;

– включение школьников в активное освоение системы спортивных и олимпийских ценностей;

 

- развитие внимания, воображения, рефлексии, способности к анализу;

-  способствовать воспитанию у детей чувства уважения к другому человеку, к его мнению и выбору; содействовать формированию чувства ответственности перед членами команды, культуры общения, сплоченности коллектива.

Тип урока: интерактивная организационно-деловая игра.

 

Техническое и иное обеспечение:

• мультимедийный проектор, компьютер, экран;

• карточки трех цветов для деления на команды;

  конверты с заданиями;

• цветные полоски  в 3-х экземплярах (голубая, черная , зеленая, желтая, красная)

• мультипликационный фильм: « Кто получит приз?» .

 

Структура урока:

1. Актуализация имеющейся у школьников информации о ценностях

 В спорте и олимпийском движении.

2. Мотивация школьников к активному освоению новой информации.

3. Проведение организационно-деловой игры.

4. Обобщение полученной информации.

 

Содержание деятельности:

 

1.     Актуализация знаний детей о спортивных и олимпийских ценностях.

- просмотр мультипликационного фильма «Кто получит приз?» с постановкой проблемных вопросов.

-Можно ли медвежонка назвать настоящим спортсменом?

- Как называются самые главные спортивные соревнования?

- Кто и какой символ олимпийских игр вы увидели в мультфильме?


 

2.     Работа в группах:

А) сколько колец в олимпийской символике (обсуждение)

б) выберите 5 полосок, соответствующие цвету колец

в) Что обозначает 5 переплетённых между собой  колец?

      Количество участников

      Единство пяти континентов

      Для красоты

    

г) Какая страна является родиной Олимпийских игр?

 

 

Шифровка:  О Е Г Е О Р

                     Е Е Е О Ц О

                     И Е О Я О Е

 

         Д) В какой стране талисманов Олимпийских игр был Мишка?

            Греция, Россия, Франция, Канада, Англия

         Е) В каком Российском городе будут проходить XXII зимние Олимпийские игры:  Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Сочи

         Ж) Какими качествами должен обладать настоящий спортсмен?

                      (обсуждение в группах)

         З) «Круги по воде» Придумайте и запишите к каждой букве в слове спорт, качество, которыми должен обладать спортсмен.

            С – сильный

            П – первый

            О – отважный

            Р – решительный

            Т – терпеливый

 

Техническое и иное обеспечение:

• мультимедийный проектор, компьютер, экран;

• карточки трех цветов для деления на команды;

  конверты с заданиями;

• цветные полоски  в 3-х экземплярах (голубая, черная , зеленая, желтая, красная)

• мультипликационный фильм: « Кто получит приз?» .

 

Структура урока:

1. Актуализация имеющейся у школьников информации о ценностях

 В спорте и олимпийском движении.

2. Мотивация школьников к активному освоению новой информации.

3. Проведение организационно-деловой игры.

4. Обобщение полученной информации.

 

Содержание деятельности:

 

1.     Актуализация знаний детей о спортивных и олимпийских ценностях.

- просмотр мультипликационного фильма «Кто получит приз?» с постановкой проблемных вопросов.

-Можно ли медвежонка назвать настоящим спортсменом?

- Как называются самые главные спортивные соревнования?

- Кто и какой символ олимпийских игр вы увидели в мультфильме?

 

2.     Работа в группах:

А) сколько колец в олимпийской символике (обсуждение)

б) выберите 5 полосок, соответствующие цвету колец

в) Что обозначает 5 переплетённых между собой  колец?

      Количество участников

      Единство пяти континентов

      Для красоты

    

г) Какая страна является родиной Олимпийских игр?

 

 

Шифровка:  О Е Г Е О Р

                     Е Е Е О Ц О

                     И Е О Я О Е

 

         Д) В какой стране талисманов Олимпийских игр был Мишка?

            Греция, Россия, Франция, Канада, Англия

         Е) В каком Российском городе будут проходить XXII зимние Олимпийские игры:  Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Сочи

         Ж) Какими качествами должен обладать настоящий спортсмен?

                      (обсуждение в группах)

         З) «Круги по воде» Придумайте и запишите к каждой букве в слове спорт, качество, которыми должен обладать спортсмен.

            С – сильный

            П – первый

            О – отважный

            Р – решительный

            Т – терпеливый

Категория: сценарии внеклассных мероприятий | Добавил: fOrZ
Просмотров: 1369 | Загрузок: 64 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]