Пятница
18.07.2025
11:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Cайт учителя начальных классов Титовой Светланы Анатольевны
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Играем вместе с детьми [3]
Совместные игры детей и взрослых
Для родителей [12]
информация, советы, предложения по вопросам воспитания и обучения
Для детей [26]
Для педагогов [8]

Поиск

Главная » Статьи » Для родителей

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса по окружающему миру

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ К ОКОНЧАНИЮ 2 КЛАССА

Учащиеся получат возможность узнать:
      
неживая и живая природа; растения дикорастущие и культурные; деревья, кустарники, травы; животные дикие и домашние; насекомые, рыбы, птицы, звери; основные признаки времен года; некоторые охраняемые растения и животные своей местности; правила поведения в природе; основные сведения о своем городе (селе); домашний адрес; виды транспорта; наиболее распространенные профессии;
      строение тела человека; правила личной гигиены; правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми;
      имена и отчества родителей; основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; культура поведения в общественных местах;
      основные стороны горизонта; устройство и назначение компаса; основные формы земной поверхности: равнины и горы; основные виды естественных водоемов; части реки;
      названия нашей страны и ее столицы, некоторых других городов России; названия нескольких стран мира; государственные символы России.
      Учащиеся научатся:
      
различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты неживой и живой природы; различать изученные группы растений и животных; распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой группы); вести наблюдения в природе под руководством учителя, воспитателя группы продленного дня; выполнять правила поведения в природе;
      различать изученные виды транспорта, вести наблюдения за жизнью города (села), трудом людей под руководством учителя, воспитателя группы продленного дня;
      выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту;
      использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д. в отношениях с другими людьми; выполнять правила поведения в общественных местах;
      определять основные стороны горизонта с помощью компаса;
      приводить примеры достопримечательностей родного края, Москвы.

 

Категория: Для родителей | Добавил: fOrZ (24.02.2013)
Просмотров: 850 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]