ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ К
ОКОНЧАНИЮ 2 КЛАССА
Учащиеся
получат возможность узнать:
неживая
и живая природа; растения дикорастущие и культурные; деревья, кустарники,
травы; животные дикие и домашние; насекомые, рыбы, птицы, звери; основные
признаки времен года; некоторые охраняемые растения и животные своей местности;
правила поведения в природе; основные сведения о своем городе (селе); домашний
адрес; виды транспорта; наиболее распространенные профессии;
строение тела человека; правила личной
гигиены; правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах
с людьми;
имена и отчества родителей; основные формы
приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; культура поведения в
общественных местах;
основные стороны горизонта; устройство и
назначение компаса; основные формы земной поверхности: равнины и горы; основные
виды естественных водоемов; части реки;
названия нашей страны и ее столицы,
некоторых других городов России; названия нескольких стран мира;
государственные символы России.
Учащиеся научатся:
различать объекты природы и
предметы, созданные человеком, объекты неживой и живой природы; различать
изученные группы растений и животных; распознавать изученные растения, животных
(по нескольку представителей каждой группы); вести наблюдения в природе под
руководством учителя, воспитателя группы продленного дня; выполнять правила
поведения в природе;
различать изученные виды транспорта, вести
наблюдения за жизнью города (села), трудом людей под руководством учителя,
воспитателя группы продленного дня;
выполнять правила личной гигиены и
безопасного поведения на улице и в быту;
использовать основные формы приветствия,
просьбы и т. д. в отношениях с другими людьми; выполнять правила
поведения в общественных местах;
определять основные стороны горизонта с
помощью компаса;
приводить примеры достопримечательностей
родного края, Москвы.
|